Как заработать в два раза больше, чем сейчас?

В этой статье я расскажу вам о том, как заработать в 2 раза больше, чем вы зарабатываете сейчас. Я расскажу о концепции почти готового продукта (бизнеса, проекта, товара и т.д.) на 99 % и готового на 100 %. Эта концепция, при её хорошем внутреннем понимании и применении в жизни, обязательно значительно увеличит ваши доходы. Насколько увеличит? От 30-40% до нескольких раз. Иногда увеличение дохода может быть чуть ли не моментальным, иногда растянутся на несколько месяцев. Разница обычно зависит от того, чем занимается человек. Если он работает по найму, то разница меньше. Если работает на себя, то разница намного больше. Если же хотите изучить стратегии того, как заработать в несколько раз больше более подробно, смотрите видеокурс "Как заработать в 3 раза больше, чем сейчас" здесь.

Поэтому я очень рекомендую вам внимательно прочитать эту статью, обдумать её, даже если вам покажется, что стратегия получения денег, описанная в ней, совершенно очевидна. Очевидна то очевидна, но если обратиться к жизни, то ошибка 99 % допускается в жизни очень часто. Мне в своё время, да и сейчас, эта концепция помогла зарабатывать больше или скорее намного больше. Поможет она и вам.

В чём состоит концепция 99 % результата?

За 99 % результата не платят вообще или платят очень мало. За 100 % результата платят.

Приведу примитивный пример. Допустим, что есть преподаватель в институте. Если он защитит кандидатскую (докторскую) диссертацию, то ему будут платить значительно большую зарплату. Руководство института обычно не препятствует защите диссертации, а наоборот поощряет, так как это по разным причинам выгодно институту.

Поэтому многие начинают писать диссертации.

Но очень большая часть диссертаций закончена на 80-99 % по разным причинам. То есть если на 80 %, то основные разделы написаны, нужно дописать вступление, заключение. Если на 90 %, то уже написана, но нужно отдать научному руководителю. Если на 99 %, то написана, одобрена руководителем, но никак не доходит до защиты. Иногда не сдаётся кандидатский минимум и т.д. Я уже молчу о том, что человек набрасывает где-то на бумаге или компьютере основные мысли по диссертации, что составляет где-то 30-40 % готовности. Таких море.

Что даёт человеку в деньгах написанная на 99 % диссертация? Как вы понимаете, абсолютно ничего. Только море потраченного время. За те сотни и тысячи часов, которые человек потратил на выполнение этой работы, он мог бы в другом месте заработать довольно приличные деньги, путем подработки к примеру.

Казалось бы, что такая ситуация, которая описана в предыдущем примере, является больше исключением из правил, чем самим правилом. На самом деле правило как раз в том, что масса всяких проектов не доводится до конца на 1-10 % и деньги, получаемые в результате таких незаконченных проектов либо минимальны, либо вообще отсутствуют.

Почему же довольно большое количество людей пишут свои диссертации на 80-99 %?

Причин для этого несколько и мы поговорим о них немного ниже. Единственное понятно, если вы сможете чаще доводить свои дела до 100 %, а не 95 или 99 %, то ваш доход однозначно вырастет и часто очень существенно. И, конечно же, наоборот. Если вы довольно часто будете не доводить свои дела до 100 %, то ни о каком существенном доходе говорить не приходится.

Основная причина, почему очень много проектов готово на 99 %, а не 100 %, состоит в том, что мы не знаем или не задумываемся о том, что в конце нас всегда ожидает гораздо больший расход ресурсов, чем в середине и даже в начале работы.

Я часто слышу или читаю о том, как сложно сдвинуть какое-то дело с места. Вроде как и основная сложность состоит в этом. Потом нужно дело просто двигать и двигать, что гораздо проще.

Однако это только часть реальности. Не буду отрицать, существуют определенные сложности с тем, чтобы сдвинуть какой-то проект с мертвой точки. Однако основные сложности подстерегают нас не в самом начале, а в конце, перед завершением какого-то проекта.

Любые ресурсы перед завершением проекта (терпение, деньги, время, доверие клиентов или кредиторов) уже подходят к концу или в принципе исчезли, а трудности практически всегда возрастают. Очень часто перед завершением проекта нужны совершенно другие навыки, а не те, которые вы использовали, чтобы довести его до 99 %. Иногда нужны другие связи или ещё что-то.

Допустим, что вы пишите песни, стихи к ним, выступаете и у вас есть некоторое количество поклонников. (Пример взят для простоты) Эти свои песни вы пишите уже лет 10. У вас уже есть несколько записанных альбомов. Песни эти хорошего качества, о чём вам уже не раз говорили незаинтересованные люди. (Мы с вами предположим, что эти песни действительно хорошего качества и при попадании на телевидение исполнитель станет широко известным).

По сути исполнитель песен уже прошел 90-95 % дороги к хорошим деньгам, особенно с учетом что конкуренция среди исполнителей высока, а доступ к своим песням высокого качества имеют единицы. Ведь он 10 лет сочинял песни, развивал умение выступать перед аудиторией, скорее всего собирал подходящих соисполнителей.

Теперь, казалось бы, всё очень просто. Если получить доступ к телевидению, то можно стать известным в течение нескольких дней, а начать зарабатывать в 1000 раз больше, чем сейчас в течение нескольких месяцев.

Но почему же наш герой не может пройти оставшиеся 5-10 %? Во многом потому, что эти 10 % требуют совершенно других навыков и совершенно других знакомых. Ведь даже если продолжать сочинять и исполнять хорошие песни ещё 10 лет, то это может никак не продвинуть нашего героя из примера к большим деньгам.

Что же делать? Ответ уже практически очевиден. Если вы понимаете, что в конце, когда ваша задача выполнена на 99 % будут заведомо предсказуемые сложности, разве не поведете вы себя заранее по-другому? Конечно, поведете.

И это ваше другое поведение увеличит ваши шансы на успешное завершение дела раз в 10. А если дело будет завершено, то вы получите свои деньги. Иногда эти деньги будут большие, иногда не очень. Но это будут в любом случае деньги, а не потраченное зря время.

Я говорил выше о том, что завершение проекта часто требует других навыков и нужно часто вести себя по-другому, чем обычно. Что значит перед завершением проекта вести себя по-другому? Для каждой задачи – это могут быть свои действия. Однако я приведу несколько примеров.

— Вы можете по-другому расходовать имеющиеся деньги. Если раньше вы расходовали бы деньги примерно равномерно, то сейчас вы понимаете, что в конце, перед завершением проекта, всегда будут траты в несколько раз больше, чем обычно. Казалось бы логично, если осталось 5 % до завершения проекта, то на эти 5 % времени нужно оставить 5 % денег. На самом деле на оставшиеся 5 % нужно оставлять где-то 20 % денег, а то и больше.

Конкретных цифр я, конечно, вам сказать не могу. Главное – это то, что завершение проекта всегда требует повышенного расхода денег.


Где взять эти деньги? Вопрос больше к вам. Где вы можете взять деньги на завершение? Самый очевидный способ – это экономней тратить деньги в обычных процессах. Это часто довольно просто.

— Во-вторых, вы можете часто заранее предугадать те проблемы, которые ждут вас в конце, перед большими деньгами и, соответственно, начинать решать их заранее. К примеру, если бы наш автор песен задумался о том, что в конце концов ему нужно будет не только писать и исполнять песни, но и как-то стать известным, то он как-то по-другому организовал свою деятельность. (Если цель зарабатывать деньги в принципе ставится).

Как точно лучше сделать я не знаю. Может быть первые 3 года из 10 и нужно было бы только писать песни и исполнять. В последующие 7 лет нужно было бы уделять какое-то время и деньги для своей раскрутки. Может быть это канал на Ютубе, может быть поиск возможностей выступления с другими артистами, может быть поиск возможностей по выходу на телевидение, переезд в Москву и т.д.

— Вы бы не ожидали мысленно какого-то вознаграждения, когда проект готов на 99 %. Вы бы понимали, что сейчас практически обязательно возникнут какие-то новые трудности и были бы готовы к ним.

Тогда неизбежно появившиеся трудности перед завершением проекта не вывели бы вас из рабочего состояния. Трудности, так трудности. Будем решать. Благо, что для этого зарезервированы деньги, сроки и уже где-то на подходе люди, которые специализируются в решение подобных трудностей.

Итого, поймите, что за 90-99 % готовности чего-то обычно вообще не платят, либо платят в разы меньше чем, за 100 %. В реальной жизни мы очень часто сталкиваемся с этой концепцией, хотя часто даже не пытаемся проанализировать причины своих или чужих неудач.

Если брать деньги, то очень часто причины 1 % такие:

— Товар в том или ином виде не закончен. Иногда сложно сказать что это в вашем случае.

К примеру, женщина приходит в салон красоты делать какие-то косметологические процедуры. Можно подумать, как я раньше думал, что хорошее выполнение самой процедуры – это и есть законченный товар.

На самом деле в данный законченный товар так же, по мнению большинства женщин (не всех) входит и болтовня (приятное общение) о том и о другом с косметологом. Если этого нет, то это как раз классические 99 % от товара. Вроде и всё присутствует на высшем уровне, а чего-то не хватает для определенного типа клиентов, которые составляют большинство. И если этого 1 % нет, то клиенты могут уходить от такого косметолога к другим косметологам. Причины таких переходов будут часто абсолютно непонятны для анализа.

Ведь вроде бы услуги оказываются на высшем уровне. Квалификация, эффект, качество используемых кремов, всё здорово. Однако причина низких доходов такого косметолога в незаконченности товара для большей части клиенток. (Ясно, что если есть конкуренция, а не так что этот центр монополист вообще, либо в определенных процедурах, либо типе клиентов)

Товар (услуга) – это комплексное понятие. Иногда не хватает сборки, доставки, рассрочки, юридического оформления (недвижимость), просто красивого оформления (упаковки), обучения, настройки и ещё какой-то неуловимой вещи, которую продавец (исполнитель) считает очевидной. Если такая незаконченность существует, то денег можно получать в разы меньше, чем возможно или не получать в принципе.

Ведь то, что кажется очевидным и простым вам (к примеру, вкрутить лампочку) вовсе может не казаться таким же простым вашим клиентам.

— Второй часто встречающийся вариант состоит в том, что вы не перед теми людьми стараетесь продвинуть себя, свой товар или услуги.

К примеру, вы думаете, что вам нужно больше работать, чтобы ваш непосредственный начальник заметил ваши старания и когда он заметит, то как-то повысит вас или увеличит зарплату. (От том как продвинуться по карьерной лестнице, читайте здесь)

Это в принципе может быть, но при ряде условий. Во-первых, ваш начальник резко двигается вверх и дальше будет продвигаться. Во-вторых, у вас есть законченный товар, который кроме хорошей работы включает в себя так же и элемент преданности этому начальнику.

Если этого нет, то вся ваша работа бесполезна. Если для вашего руководителя данная должность потолок, то понятно, что никуда он вас не будет двигать. Куда двигать? На свою должность? Не смешите. В вышестоящую организацию? Так зачем ему хорошего работника куда-то отпускать? Ведь потом придется самому вспахивать за вас или контролировать того кто ничего не умеет.

Другой частый пример – это реклама. К примеру, подается реклама специализированных услуг в обычной газете. Но если ваша услуга даже потенциально нужна всего лишь одному из 100 000 человек, то стоит ли рекламировать её в общей газете. КПД такой рекламы будет крайне низок. Это тоже самое, что пытаться вырастить урожай пшеницы, разбрасывая зерна по асфальту. Вдруг где-нибудь и вырастет что-нибудь.

Может, конечно, и пару зерен прорастет в колос, но деньги вы на этом не сделаете точно.

В этих вариантах, вы почти все правильно сделали. То есть в первом варианте хорошо работали и заслужили благодарность руководителя. Единственная небольшая ошибка (1 %) в том, что вы не перед тем человеком старались. Во втором варианте вы возможно сделали замечательный текст, который убедит почти любого, сделали отличный дизайн и т.д. Вот опять же небольшая недоделка 1 %, вы рекламируетесь не там.

Я рассказал вам о нескольких примерах, когда небольшая недоделка в несколько процентов, ведет к полному или почти полному отсутствию результата, в данном случае денег.

Эти примеры в жизни встречаются на каждом шагу. Если вы сможете понять, где вам не хватает этих 1 % или 5 % до результата, то вы часто очень быстро сможете увеличить ваш доход. Иногда такое увеличение огромно, иногда не очень.

Что нужно сделать для этого? Попробуйте мысленно пройтись по элементам ваших действий, которые ведут или должны вести к результату. Где вы недоделываете? Где те 1-5 %, которые сводят на ноль все ваши усилия. Если не получается найти ответ мысленно, то попробуйте посмотреть примеры тех, кто достиг результатов в вашей модели денег. Лучше, конечно, несколько примеров, чтобы не нарваться на исключения, лишь подтверждающие какое-то правило.

Я уверен, что потратив на такие размышления несколько дней или недель, вы сможете найти ваш 1 % и заработать хорошие деньги.

Рашид Кирранов.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт sun-hands.ru обязательна!

Рекомендуем прочитать:

Оставить свой комментарий

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий